Поддержка
- Какой у меня тариф?
Информацию о параметрах вашего тарифа вы можете посмотреть в разделе Условия тарифа. На главной странице нажмите на отображаемую панель с вашими текущими затратами.
- Я в Москве и на моем кнопочном телефоне не работает связь. Что делать?
К сожалению, на территории Москвы и Московской области мы не поддерживаем связь второго поколения (2G), которую используют большинство кнопочных телефонов. Это единственный регион с таким ограничением среди 67 регионов присутствия.
- Как заменить потерянную или неисправную SIM-карту?
Для замены утерянной или неисправной SIM-карты с действующим номером, сделайте следующее:
1. Скачайте в разделе документы и заполните заявление на замену SIM-карты;
2. С заполненным заявлением и паспортом обратитесь к официальному представителю Eagle Mobile.
Позвоните в наш контактный центр по номеру +7 969 995 05 05, чтобы уточнить адрес ближайшего к вам официального представителя Eagle Mobile.
- Как заблокировать SIM-карту, если телефон потеряли или украли?
Для блокировки SIM-карты обратитесь в наш контактный центр Eagle Mobile по номеру +7 969 995 05 05. Сообщите оператору номер телефона и паспортные данные владельца. Блокировка действует 90 дней. Последующее восстановление SIM-карты сохранит прежний номер и остаток на счете, вы сможете пользоваться подключенным тарифом и услугами. Если вы в течение 90 дней SIM-карту не заменили, номер станет недействительным.