Поддержка

  • Какой у меня тариф?

    Информацию о параметрах вашего тарифа вы можете посмотреть в разделе Условия тарифа. На главной странице нажмите на отображаемую панель с вашими текущими затратами.

  • Я в Москве и на моем кнопочном телефоне не работает связь. Что делать?

    К сожалению, на территории Москвы и Московской области мы не поддерживаем связь второго поколения (2G), которую используют большинство кнопочных телефонов. Это единственный регион с таким ограничением среди 67 регионов присутствия.

  • Как заменить потерянную или неисправную SIM-карту?

    Для замены утерянной или неисправной SIM-карты с действующим номером, сделайте следующее:

    1. Скачайте в разделе документы и заполните заявление на замену SIM-карты;

    2. С заполненным заявлением и паспортом обратитесь к официальному представителю Eagle Mobile.

    Позвоните в наш контактный центр по номеру +7 969 995 05 05, чтобы уточнить адрес ближайшего к вам официального представителя Eagle Mobile.

  • Как заблокировать SIM-карту, если телефон потеряли или украли?

    Для блокировки SIM-карты обратитесь в наш контактный центр Eagle Mobile по номеру +7 969 995 05 05. Сообщите оператору номер телефона и паспортные данные владельца. Блокировка действует 90 дней. Последующее восстановление SIM-карты сохранит прежний номер и остаток на счете, вы сможете пользоваться подключенным тарифом и услугами. Если вы в течение 90 дней SIM-карту не заменили, номер станет недействительным.