Поддержка
- Как перейти в Eagle Mobile со своим номером?
Да, вы можете подключиться к Eagle Mobile с текущим номером. Как это организовать:
1. Обратитесь к нашему официальному дилеру или заполните заявку на сайте eaglemobile.ru.
2. Вам требуется приобрести SIM-карту Eagle Mobile и подписать заявление на перенос номера.
3. За день до смены оператора вы получите SMS c указанием времени перехода и напоминанием о необходимости заменить SIM-карту в телефоне.
Обратите внимание: во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов. Перед подачей заявления о переносе номера убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а баланс счета положительный.
- Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?
Да, есть несколько обязательных условий:
— вы являетесь владельцем переносимого номера либо доверенным лицом и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
— паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
— номер федеральный, а не городской;
— номер не заблокирован;
— номер ранее не переносился или прошло более 60 дней с момента последнего переноса;
— на номере на момент переноса нет задолженности.
- Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
К сожалению, нет. Денежные средства, которые были на балансе вашего номера, когда он принадлежал прежнему оператору, не будут перенесены.
- Есть ли какие-либо ограничения на пользование мобильной связью сразу после переноса?
Да. Связь может быть недоступна до 30 минут для исходящих звонков и до 6 часов для входящих.
- Где я могу узнать больше подробностей о переносе и получить консультацию специалиста?
Вы можете обратиться за консультацией, позвонив на наш Контактный центр 0505 (с номеров Eagle Mobile), или на номер +7 969 995 0505.
- Что такое MNP?
MNP (анг. Mobile Number Portability) – это возможность сохранить телефонный номер вместе с префиксом при смене оператора.
С 1 декабря 2013 года в России вступил в силу закон о переносе мобильных номеров, который позволяет абоненту перейти к новому оператору, сохранив прежний номер.
- Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в Eagle Mobile?
Устраните причину, по которой вы получили отказ, и напишите нам на почту mnp@eaglemobile.ru.
Возможные причины отказа:
1. Задолженность. На момент переноса номера баланс должен быть положительным. Чтобы устранить задолженность, пополните счет на необходимую сумму и убедитесь, что не будет никаких списаний до момента переноса. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к прежнему оператору.
2. Несоответствие паспортных данных. Проверьте корректность заполнения данных у текущего оператора и при необходимости попросите внести изменения.
3. Блокировка номера у текущего оператора. Обратитесь к оператору, чтобы разблокировать номер.
4. С момента предыдущего переноса не прошло 60 дней. Дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе, и снова оформите заявку.
- Как отказаться от переноса номера?
Отказаться от переноса номера можно не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса. Просто обратитесь к прежнему вашему оператору или напишите нам на почту mnp@eaglemobile.ru.