Поддержка

  • Как перейти в Eagle Mobile со своим номером?

    Да, вы можете подключиться к Eagle Mobile с текущим номером. Как это организовать:

    1. Обратитесь к нашему официальному дилеру или заполните заявку на сайте eaglemobile.ru.

    2. Вам требуется приобрести SIM-карту Eagle Mobile и подписать заявление на перенос номера.

    3. За день до смены оператора вы получите SMS c указанием времени перехода и напоминанием о необходимости заменить SIM-карту в телефоне.

    Обратите внимание: во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов. Перед подачей заявления о переносе номера убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а баланс счета положительный.

  • Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?

    Да, есть несколько обязательных условий:

    — вы являетесь владельцем переносимого номера либо доверенным лицом и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;

    — паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;

    — номер федеральный, а не городской;

    — номер не заблокирован;

    — номер ранее не переносился или прошло более 60 дней с момента последнего переноса;

    — на номере на момент переноса нет задолженности.

  • Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?

    К сожалению, нет. Денежные средства, которые были на балансе вашего номера, когда он принадлежал прежнему оператору, не будут перенесены.

  • Есть ли какие-либо ограничения на пользование мобильной связью сразу после переноса?

    Да. Связь может быть недоступна до 30 минут для исходящих звонков и до 6 часов для входящих.

  • Где я могу узнать больше подробностей о переносе и получить консультацию специалиста?

    Вы можете обратиться за консультацией, позвонив на наш Контактный центр 0505 (с номеров Eagle Mobile), или на номер +7 969 995 0505.

  • Что такое MNP?

    MNP (анг. Mobile Number Portability) – это возможность сохранить телефонный номер вместе с префиксом при смене оператора.

    С 1 декабря 2013 года в России вступил в силу закон о переносе мобильных номеров, который позволяет абоненту перейти к новому оператору, сохранив прежний номер.

  • Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в Eagle Mobile?

    Устраните причину, по которой вы получили отказ, и напишите нам на почту mnp@eaglemobile.ru.

    Возможные причины отказа:

    1. Задолженность. На момент переноса номера баланс должен быть положительным. Чтобы устранить задолженность, пополните счет на необходимую сумму и убедитесь, что не будет никаких списаний до момента переноса. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к прежнему оператору.

    2. Несоответствие паспортных данных. Проверьте корректность заполнения данных у текущего оператора и при необходимости попросите внести изменения.

    3. Блокировка номера у текущего оператора. Обратитесь к оператору, чтобы разблокировать номер.

    4. С момента предыдущего переноса не прошло 60 дней. Дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе, и снова оформите заявку.

  • Как отказаться от переноса номера?

    Отказаться от переноса номера можно не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса. Просто обратитесь к прежнему вашему оператору или напишите нам на почту mnp@eaglemobile.ru.