Поддержка
- Что такое MNP?
MNP (анг. Mobile Number Portability) – это возможность сохранить телефонный номер вместе с префиксом при смене оператора.
С 1 декабря 2013 года в России вступил в силу закон о переносе мобильных номеров, который позволяет абоненту перейти к новому оператору, сохранив прежний номер.
- Как перейти в Eagle Mobile со своим номером?
Да, вы можете подключиться к Eagle Mobile с текущим номером. Как это организовать:
1. Обратитесь к нашему официальному дилеру или заполните заявку на сайте eaglemobile.ru.
2. Вам требуется приобрести SIM-карту Eagle Mobile и подписать заявление на перенос номера.
3. За день до смены оператора вы получите SMS c указанием времени перехода и напоминанием о необходимости заменить SIM-карту в телефоне.
Обратите внимание: во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов. Перед подачей заявления о переносе номера убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а баланс счета положительный.
- Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?
Да, есть несколько обязательных условий:
— вы являетесь владельцем переносимого номера либо доверенным лицом и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
— паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
— номер федеральный, а не городской;
— номер не заблокирован;
— номер ранее не переносился или прошло более 60 дней с момента последнего переноса;
— на номере на момент переноса нет задолженности.
- Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
К сожалению, нет. Денежные средства, которые были на балансе вашего номера, когда он принадлежал прежнему оператору, не будут перенесены.
- Есть ли какие-либо ограничения на пользование мобильной связью сразу после переноса?
Да. Связь может быть недоступна до 30 минут для исходящих звонков и до 6 часов для входящих.
- Где я могу узнать больше подробностей о переносе и получить консультацию специалиста?
Вы можете обратиться за консультацией, позвонив на наш Контактный центр 0505 (с номеров Eagle Mobile), или на номер +7 969 995 0505.
- Как настроить отправку SMS?
Настройка для отправки SMS происходит автоматически при установке SIM-карты в телефон. Если у вас возникли сложности с отправкой SMS, проверьте корректность указанного в настройках SMS-центра. Правильный номер: +7 901 728 90 30.
- Что делать если платёж на номер не поступил?
Если через полчаса платёж не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы (номер указан на чеке).
- Что делать, если при оплате произошла ошибка в номере или в сумме?
Если вы ошибочно пополнили счет другого номера, обратитесь по месту оплаты к агенту приема платежей (на чеке указывается номер технической поддержки агента).
- Какой у меня тариф?
Информацию о параметрах вашего тарифа вы можете посмотреть в разделе Условия тарифа. На главной странице нажмите на отображаемую панель с вашими текущими затратами.
- Как настроить переадресацию?
iOS: Настройки → Телефон → Переадресация → Включить → Номер телефона, на который необходимо включить переадресацию.
Android: Настройки → Мое устройство → Вызовы → Настройки вызовов → Дополнительные параметры → Переадресация вызовов → Включить → Номер телефона, на который должна осуществляться переадресация.
- Я в Москве и на моем кнопочном телефоне не работает связь. Что делать?
К сожалению, на территории Москвы и Московской области мы не поддерживаем связь второго поколения (2G), которую используют большинство кнопочных телефонов. Это единственный регион с таким ограничением среди 67 регионов присутствия.
- Что делать, если у меня появилась ошибка в Личном Кабинете?
Напишите нам об этом в службу поддержки на help@eaglemobile.ru. Приложите скриншот с ошибкой, и мы постараемся исправить всё в максимально короткие сроки.
- Как посмотреть, за что списали деньги со счёта?
Полную информацию о ваших расходах вы можете получить в разделе Финансы.
- Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в Eagle Mobile?
Устраните причину, по которой вы получили отказ, и напишите нам на почту mnp@eaglemobile.ru.
Возможные причины отказа:
1. Задолженность. На момент переноса номера баланс должен быть положительным. Чтобы устранить задолженность, пополните счет на необходимую сумму и убедитесь, что не будет никаких списаний до момента переноса. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к прежнему оператору.
2. Несоответствие паспортных данных. Проверьте корректность заполнения данных у текущего оператора и при необходимости попросите внести изменения.
3. Блокировка номера у текущего оператора. Обратитесь к оператору, чтобы разблокировать номер.
4. С момента предыдущего переноса не прошло 60 дней. Дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе, и снова оформите заявку.
- Как отказаться от переноса номера?
Отказаться от переноса номера можно не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса. Просто обратитесь к прежнему вашему оператору или напишите нам на почту mnp@eaglemobile.ru.
- Как пополнить счёт в поездке?
- С помощью банковской карты в разделе Пополнение
- Наличными или банковской картой в пунктах приема платежей страны, где вы находитесь.
- Нужно ли подключать роуминг, чтобы быть на связи за границей?
Международный роуминг предоставляется всем абонентам Eagle Mobile по умолчанию.
- Нужно ли подключать роуминг в поездках по России?
Нет, услуги роуминга предоставляются автоматически.
- Где узнать стоимость связи в путешествиях по России?
Описание тарифа и стоимость услуг в поездках по России вы можете узнать в разделе Условия тарифа. Стоимость будет зависеть от условий вашего тарифа.
- Как узнать стоимость услуг связи в другой стране?
Стоимость услуг вы можете узнать в разделе Роуминг. В строке поиска введите страну, в которую отправляетесь.
- Какие правила набора номера за рубежом?
+|код страны|номер мобильного телефона
+|код страны|код города|номер абонента
Для звонка в Россию:
+ 7|код города|номер абонента
+7|номер мобильного телефона.
- Как пополнить счёт?
Без комиссии вы можете оплатить услуги связи в приложении Eagle Mobile и на нашем сайте eaglemobile.ru.
- Как заменить потерянную или неисправную SIM-карту?
Для замены утерянной или неисправной SIM-карты с действующим номером, сделайте следующее:
1. Скачайте в разделе документы и заполните заявление на замену SIM-карты;
2. С заполненным заявлением и паспортом обратитесь к официальному представителю Eagle Mobile.
Позвоните в наш контактный центр по номеру +7 969 995 05 05, чтобы уточнить адрес ближайшего к вам официального представителя Eagle Mobile.
- Как включить 3G/4G?
Для того, чтобы включить 3G/4G в Вашем смартфоне необходимо:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Включить Сотовые данные. Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Голос и данные, и выбрать LTE или 3G.
Android: Настройки → Ещё → Мобильная сеть → Передача данных.
Дополнительно нужно проверить, что в Вашем смартфоне правильно прописан APN точки доступа m.internet
WindowsPhone: Параметры → Сеть и беспроводные устройства → Передача данных и SIM → Параметры SIM-Карты → Сеть мобильной связи → выбрать 4G или 3G.
- Как заблокировать SIM-карту, если телефон потеряли или украли?
Для блокировки SIM-карты обратитесь в наш контактный центр Eagle Mobile по номеру +7 969 995 05 05. Сообщите оператору номер телефона и паспортные данные владельца. Блокировка действует 90 дней. Последующее восстановление SIM-карты сохранит прежний номер и остаток на счете, вы сможете пользоваться подключенным тарифом и услугами. Если вы в течение 90 дней SIM-карту не заменили, номер станет недействительным.
- Когда появится возможность подключиться к Eagle Mobile в моем регионе?
Мы постоянно работаем над расширением списка городов. Следите за новостями на нашем сайте eaglemobile.ru.